Воскресенье, 06.07.2025, 17:55
Сити 17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | G-man - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
G-man
RELOADERДата: Вторник, 10.03.2009, 15:13 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline

G-Man (Джи-мен) — самый загадочный персонаж серии компьютерных игр Half-Life, замешанный в инциденте с "Чёрной Мезой". Выживаемость Гордона Фримена, проявленная в событиях Half-Life, привлекла его внимание. В результате учёный перешёл под контроль G-Man’а, став орудием в его таинственных делах. В Half-Life 2 G-Man использовал Гордона, чтобы организовать восстание против режима Альянса, однако на самом деле неизвестно, на чьей именно он стороне. Вскоре, в Half-Life 2: Episode One контроль над Фрименом был временно утрачен из-за вмешательства вортигонтов. На протяжении всей серии игр Half-Life и Half-Life 2 остаётся загадочным и несколько мистическим. В Half-Life 2: Episode Two стало известно, что это по его приказу подменили энергетический кристалл из Зена, который и послужил началом инцидента в "Чёрной Мезе".

Особенности

G-Man имеет внешность человека средних лет, одетого в синий деловой костюм с галстуком и носящего с собой кейс. Регулярно попадаясь игроку на глаза, G-Man как правило пассивно наблюдает за его действиями. Часто его можно увидеть разговаривающим с другими персонажами. Во время встреч «человек из правительства» оказывается в недоступных местах, до которых игрок добраться не может (по меньшей мере, во время пребывания там G-Man’а). G-Man всегда спокоен, у него почти равнодушное поведение даже в разрушенном и заполненном враждебными формами жизни исследовательском центре "Чёрная Меза". В ситуациях, в которых любой другой человек бы паниковал, G-Man лишь поправляет свой галстук или оттряхивает пылинки с костюма.

Особо примечательно звучит его странный голос: G-Man говорит медленно, скрежещущей манерой, ставя ударения на неверные слоги, делая ненужные паузы и неуклюже изменяя тон своего голоса, иногда даже в середине слова. Большинство фраз G-Man произносит плоско, механическим тоном и без акцента. В словах часто удлиняет звук «С» («Мисссс-тер Фримен»), что весьма напоминает агента Смита из фильма Матрица («Missster Anderson»), однако Half-Life вышла в 1998 году, а "Матрица" — в 1999.

G-Man владеет способностями, очевидно, превосходящими человеческие. Управляя телепортацией, он может не только сам перемещаться во времени и пространстве, но перемещать другие объекты. Умея манипулировать временем, он может остановить события, чтобы спасти человека. Кроме того, G-Man способен являться в его сознание, показывая ему то, чего тот никогда не видел ранее. Другой важной особенностью «человека из правительства» является способность управлять стазисом — местом, далёким от сознания, пространства и времени, в которое он способен помещать героя с целью законсервировать его во времени, а потом извлекать при необходимости.

Следует отметить, что слово «G-Man» не является именем человека из правительства. "G-man" в американской разговорной речи, — это агент, работающий на правительство (этот G-Man - возможно на правительство Альянса). В разных официальных источниках его называют «G-Man», «G-man», «Gman», «g-man».

«Расшифровки» G-Man

Существует несколько других вариантов расшифровки G-man, например, неправдоподобная версия G(ordon Free)man. Действительно, их черты лица похожи, в Half-Life 2 нет модели Гордона Фримена, чтобы их можно было сравнить (в Half-Life его модель можно было выбрать в мультиплеере). Также встречается расшифровка God man (человек Бога). Также, возможно, G-man — это сокращение от Government man (государственный чиновник).

Также существует вариант расшифровки аббревиатуры G-man, как Glassman. Доказательством этому может служить появляющаяся при определённых обстоятельствах надпись в консоли игры: "Found glassman, but cant play"

Кейс

Во всех играх серии, за исключением Half-Life 2: Episode One, G-Man носит с собой кейс. В первой части Half-Life и её дополнениях на чемоданчике красуется логотип исследовательского центра "Чёрная Меза", внутри кейса находятся пистолет, какие-то документы и бэйдж (пропуск) с фотографией G-Man’а. Ни в одной игре серии G-Man не открывает кейс. Однако в оригинальном Half-Life можно посмотреть внутрь игровой модели с помощью «Model Viewer» (так же можно просмотреть текстуры со внутренностями для лучшего качества) или используя режим «no-clip» в игре [1]. Следует принять во внимание, что содержимое кейса в самой игре невозможно увидеть, не прибегая к помощи чит-кодов. Кроме того, в моделях G-Man’а из High Definition Pack и Source, кейс в игре не имеет внутреннего содержания.

Встречи в играх

Half-Life

Впервые G-Man встречается в самом начале Half-Life во время поездки Гордона Фримена на монорельсовом поезде. Он стоит вместе с неизвестным администратором в вагоне на параллельной ветке монорельса, напротив вагона, в котором едет Гордон. Перед началом эксперимента G-Man о чём-то спорит с другим администратором в закрытом кабинете в Секторе С. На столе можно заметить странный образец внеземного кристалла, который позже послужит причиной каскадного резонанса. (Похожий кристалл можно увидеть в Half-Life 2, в Восточной Черной Мезе, внутри прибора, имитирующего первую портальную установку.) После провала эксперимента и начала инцидента в "Чёрной Мезе", G-Man часто встречается в самых разных уголках исследовательского центра, тихо наблюдая за действиями Фримена вплоть до телепортации оного в Зен.



После того как Гордон убивает Нихиланта — лидера цивилизации Зена и финального босса Half-Life, G-Man забирает Гордона с места битвы. Перемещая его по различным локациям параллельного измерения, он произносит свою заключительную речь. В ходе разговора G-Man сообщает, что был впечатлён тем, как тот справился с «достаточно грязной частью работы». В одной из локаций, где на песке разбросаны техника и солдаты поверженных сил HECU, человек из правительства заметил, что Зен благодаря действиям Гордона теперь находится под контролем его нанимателей. В завершение, G-Man переносит игрока в знакомый вагон, но не на монорельс, а в чёрную пустоту, так называемый стазис, где от лица своих работодателей предлагает Фримену работу. В случае согласия G-Man помещает Гордона в стазис. В противном случае учёного ждёт «битва без шансов на победу» с остатками армии Зена. События Half-Life 2 подразумевают, что Гордон согласился.

Half-Life: Opposing Force

G-Man заинтересовался Адрианом Шепардом ещё до инцидента. Находясь в тренировочном лагере, можно заметить G-Man’a в окне, разговаривающего с офицером и иногда поглядывающего на игрока. В своём дневнике Адриан пишет, что G-Man постоянно наблюдал за ним во время тренировок.

G-Man не обделил вниманием капрала и во время инцидента в "Чёрной Мезе". Сначала он спасает Адриана, открыв дверь и выпустив его из комнаты, наполняющейся кислотой. Однако, позже G-Man закрывает ангарную дверь прямо перед носом Шепарда, не дав ему эвакуироваться из исследовательского центра вместе с другими солдатами HECU и улетает на этом вертолёте сам. Позже G-Man активирует ядерную бомбу, отключенную капралом ранее, тем самым приговорив "Чёрную Мезу" к уничтожению.

В конце Opposing Force, после столкновения с Гено-Червём, G-Man переносит Шепарда в вертолёт, и они летят вместе сначала по просторам Нью-Мексико, затем телепортируются в Зен и в завершение переносятся в чёрную пустоту, подобную той, в которой находился вагон Фримена в конце Half-Life. В своей речи G-Man оставляет загадочную ссылку на отчёт, который он не сможет закончить, пока не приведет все дела в порядок. Основным препятствием, по его словам, являлся исследовательский центр "Чёрная Меза", который был уничтожен ядерным взрывом непосредственно во время разговора с G-Man’ом. Другой остро стоящий вопрос — проблема свидетелей. G-Man признался, что ему импонируют люди, способные «адаптироваться и выживать несмотря ни на что» «Я и сам такой». Поэтому он с позволения своих нанимателей решил сохранить Шепарду жизнь и поместить его в безопасное место, где тот будет избавлен от «непреодолимого человеческого искушения» всё рассказать. По окончании разговора G-Man заходит в появившийся портал, оставляя Шепарда в вертолёте, летящем в никуда.

Half-Life: Blue Shift и Half-Life: Decay

В обеих играх главные персонажи - Барни Калхаун, Джина Кросс и Коулет Грин - видели G-Man’a лишь один раз в начале игры. При этом G-Man не обращал на них никакого внимания.

Half-Life 2

G-Man показывает Гордону Фримену последствия его действий, рассказывает о власти Альянса и направляет на работу.

В начале Half-Life 2 G-Man пробуждает Гордона Фримена, для к работы, на которую согласился в первой части. Не объясняя поставленные задачи и практически не комментируя произошедшие в отсутствие Гордона события, G-Man оставляет его один на один с враждебным крупным городом Сити 17. Присутствие G-Man’а постоянно ощущается по ходу игры. Его появления на экранах и мелькания где-то вдалеке сопровождают игрока на протяжении путешествия, вплоть до финала. Первый раз его можно увидеть, переключив монитор камер слежения в лаборатории доктора Кляйнера.


Второй раз G-Man’a можно увидеть в каналах. G-man появляется на экране телевизора, но вортигонт быстро выключает питание видя появившегося в помещении Фримена.

Третий раз G-man виден у дверей красного амбара, в самом начале эпизода «Опасная вода». Туда можно зайти, но G-man’a, заходившего туда, уже там не будет.

Четвёртый раз G-Man встречается в конце главы «Опасные воды» после нападения боевого вертолёта. Он заходит за угол на плотине. Когда Фримен туда подбегает спустя несколько секунд, там уже никого нет.

Пятый раз G-Man’а можно увидеть через бинокль военных Альянса на побережье в главе «Шоссе 17». Он о чём-то говорит с Одессой Каббеджем и на прощание пожимает ему руку.

Шестой раз G-Man’а можно увидеть в главе «Нова Проспект» через камеру наблюдения.

Примечание пытливого игрока: G-man встречается в Half-Life 2 не менее десятка раз.

В главе «Нарушитель № 1» после того как пес улетает на транспортере, в развалинах дома стоит телевизор, на котором несколько секунд транслируется видео с G-man’ом на фоне логотипа Альянса.

В тот момент, когда Гордон уничтожает энергореактор Цитадели, и взрыв вот-вот должен накрыть его, из ниоткуда появляется G-Man и останавливает время. В очередной раз впечатлённый действиями Гордона, он говорит о том, что получил множество «интересных предложений» на его счёт. Больше не ссылаясь на своих нанимателей и не предлагая Фримену «иллюзию свободного выбора» G-Man снова помещает его в стазис, намекнув, что выпустит героя, когда его час снова пробьёт.
Вортигонты преграждают путь G-man’у

Half-Life 2: Episode One

G-Man появляется в Episode One 1 раз — в начале игры, с того момента как кончается 'Half-Life 2. G-Man возвращается в чёрную пустоту стазиса, где он оставил Гордона, впервые появившись без своего кейса. Внезапно его останавливают вортигонты, встав между G-Man’ом и Фрименом, отгородившись от него энергетическими щитами (см. рисунок). Он осматривается, пытаясь понять, что произошло, и потом раздраженно поправляет свой галстук. Перед тем, как два вортигонта телепортируют Фримена прочь, G-Man произносит единственную за всю игру фразу: «Это мы ещё посмотрим».
G-man разговаривает с Гордоном Фрименом в Episode Two во время сеанса вортигонтов

Half-Life 2: Episode Two

Первая встреча с G-Man’ом происходит во время излечения Аликс вортигонтами. Сам G-Man аргументирует не самое подходящее время для разговора неспособностью вортигонтов помешать ему в этом. Из разговора выясняется, что именно он спас Аликс из "Чёрной Мезы". Он говорит, что Фримен должен «Вернуть должок» за спасение его жизни. В состоянии стазиса он попросил Аликс передать её отцу следующую фразу: «Будь готов к непредвиденным последствиям», которая заставила её очнуться, после чего удалился. Следующая встреча происходит на мосту в главе «Фримен-Мостостроитель». Он несколько минут наблюдает за Фрименом, после чего отправляется в сторону ворот и исчезает. Интересно, что ни вортигонт, ни Аликс не замечают его. Ещё раз он появляется на мониторе в "Белой Роще". Это заставляет Аликс, увидевшую его, передать сообщение.

Также известно, что это он приказал принести кристалл в "Чёрную Мезу" для испытаний, после которых произошёл инцидент.

 
RELOADERДата: Вторник, 10.03.2009, 15:18 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Появления G-Man'а в играх

G-Man появляется в каждой игре серии, хотя и часто в труднодоступных локациях, поэтому для игрока иногда сложно увидеть его. Быстро добраться до того места, где он стоял до своего исчезновения, сложно (подобное возможно лишь на карте c2a3b, в существующем «быстром 30-минутном прохождении» есть этот момент). Если попробовать выстрелить в G-Man’а, то он на это не отреагирует (следовательно, как для людей, так и для пришельцев, G-Man невредим). Большинство персонажей не знает и не видит G-man'а. Получается, что он показывается только тому, кому желает показаться.

Персонажи серии Half-Life, видящие, или знающие G-Man'а:

1. Гордон Фримен
2. Адриан Шепард
3. Аликс Вэнс (в Episode Two)
4. Илай Вэнс (Факт знакомства открывается в Episode Two).
5. Уоллес Брин
6. Старший Советник Альянса
7. Барни Калхаун (Скорее всего G-Man'а не знает, но видел его в "Черной Мезе", в Blue Shift).
8. Некоторые вортигонты (факт знакомства открывается в Half-Life 2, непосредственно встречаются в Episode One).
9. Неизвестные администраторы "Черной Мезы" (встречаются вместе с G-Man'ом в Half-Life, уровни 1, и 2.).
10. Главнокомандующий HECU (Opposing Force, тренировочный уровень - разговаривает с G-Man'ом, возможно о Шепарде).
11. Неизвестный сотрудник охраны 'Черной Мезы' (Opposing Force, уровень 'Добро пожаловать в 'Черную Мезу).
12. Одесса Каббедж

G-Man появляется (неофициальные аддоны не считаются):

Half-Life

Black Mesa Inbound (карта:c0a0d): Во время поездки Гордона в сектор C, когда вагон с останавливается на короткое время, G-Man’а можно увидеть стоящим с неизвестным администратором в другом вагоне, на параллельной ветке монорельса.
Anomalous Materials (карта:c1а0): G-Man спорит о чём-то с другим администратором в запертом изнутри кабинете.
Unforeseen Consequences (карта:c1a1b): Первое появление после каскадного резонанса: сразу после встречи с хоундаями G-Man стоит на балконе и смотрит на Гордона. Когда Фримен доберется до этого места, окажется, что G-Man просто исчез из помещения, из которого нет выхода.
Office Complex (карта:c1a2b): Когда Гордон пробивается через административный блок, можно заметить G-Man’a в окне запертой двери.
We’ve Got Hostiles (карта:c1a3d): Сразу после первой встречи Гордона со спецназом HECU, G-Man’a можно заметить на втором этаже.
Power Up (карта:c2a1): Когда Гордон прибывает на начальную станцию ж/д путей, G-Man следит за ним из комнаты управления. Когда Гордон добирается до комнаты управления она оказывается завалена снаружи, и внутри лежит раненый охранник, который не упоминает о G-Man’е.
Apprehension (карта:c2a3b): G-Man стоит на противоположной стороне большой комнаты с поршнями.
Lambda Core (карта:c3a2c): В комплексе «Лямбда» можно увидеть комнату, заполненную хедкрабами, где G-Man заходит в портал.
ENDGAME (карта c5a1): Вы перемещаетесь по Зену и, в конце концов, оказываетесь в вагончике, где вам надо решить - работать на G-Man'а, или нет.

Half-Life: Uplink

Uplink (карта:hldemo1): В самом конце демо Гордон добирается до большой комнаты, заставленной компьютерами. G-Man стоит в коридоре на противоположной стороне и некоторое время наблюдает за тем, как Гаргантюа убивает оставшийся персонал, а затем поправляет галстук и уходит.

Half-Life: Opposing Force

Boot Camp (карта:ofboot1): Когда Шепард идёт через лагерь на тренировку, G-Man’a можно заметить в окне наверху, разговаривающего с главнокомандующим.
Welcome to Black Mesa (карта:of1a1): G-Man разговаривает с охранником за закрытой дверью, справа от лестницы.
Welcome to Black Mesa (карта:of1a3): В сцене, где Шепард оказывается в комнате, постепенно наполняемой кислотой. G-Man’a можно заметить через стекло комнаты управления, он открывает Шепарду дверь наружу, спасая ему жизнь.
We’re Pulling Out (карта:of1a6): Шепард бежит к вертолету, который эвакуирует солдат из 'Чёрной Мезы'. G-Man появляется в конце коридора и закрывает выходную дверь, заперев внутри капрала, затем сам садится в вертолет и улетает вместе с солдатами.
Pit Worm’s Nest (карта:of4a4): Шепард попадает в мусорный компактор, похожий на тот, что был в Звёздных Войнах. G-Man’a можно заметить в окне, спокойно наблюдающего за Адрианом.
Foxtrot Uniform (карта:of5a4): После боя с пришельцами, Шепард прибывает на повреждённую гидроэлектрическую дамбу. G-Man стоит на недоступной башне управления, разговаривая по телефону, и через некоторое время заходит в портал.
The Package (карта:of6a4): Шепард попадает в подземную стоянку и деактивирует термоядерную бомбу. После этого охранник позволяет ему выйти через ранее закрытую дверь, и в этот момент можно увидеть, как G-Man вновь включает заряд.

Half-Life: Blue Shift

Insecurity (карта:ba_maint): Проходя через эксплуатационную зону перед каскадным резонансом, G-Man’a можно увидеть в проезжающем вагоне. Он не обращает внимания на Барни и больше не встречается в игре.

Half-Life: Decay

Dual Access (карта:Mission 1): Находясь в стеклянном лифте после регистрационного сканирования, можно заметить G-Man’a, едущего вниз на смежном лифте. Как и в случае с Барни, G-Man не обращает внимания на главных героев и больше не встречается в игре.

Half-Life 2

Point Insertion (карта d1_trainstation_01): Появляется в самом начале игры и будит вас.
A Red Letter Day (карта:d1_trainstation_05): Если переключить камеру на мониторах слежения в лаборатории Кляйнера, то

можно увидеть G-Man’a, стоящего у забора некоторое время.

Route Kanal (карта:d1_canals_01): Спрыгнув в контейнер с вортигонтом и участником сопротивления, можно заметить G-Man’a на экране телевизора. Очень интересно, что его трансляции идут «в стиле» Председателя Брина: тот же фон и логотип Альянса.
Water Hazard (карта:d1_canals_06): G-Man стоит на причале красного амбара. Любопытно то, что G-Man при приближении игрока уходит в амбар, в котором прятались зомби (Station 7, самое начало уровня).
Water Hazard (карта:d1_canals_06): Также G-Man’a можно увидеть на испорченном мониторе висящем на здании: среди помех на экране на секунду появляется его лицо.
Water Hazard (карта:d1_canals_12): Смотрит на лодку Гордона с одного из берегов, рядом с мостом.
Water Hazard (карта:d1_canals_13): Перед Восточной Чёрной Мезой: G-Man стоит на уступе рядом с пультом управления воротами.
We Don’t Go to Ravenholm (карта:d1_town_05): В самом конце уровня, перед битвой с силами Альянса и после ухода из Рэвенхольма, посмотрите в щели вагонов, и вы увидите G-man’а, который пройдёт от вас по рельсам, завернёт за вагончик и там исчезнет. В том, что он там исчезнет, можно убедиться с помощью кода «noclip».
Highway 17 (карта:d2_coast_03): Если посмотреть в бинокль Альянса во втором доме после съезда с Шоссе 17, можно заметить G-Man’a, говорящего с полковником Одессой Каббеджем и в конце разговора пожимающего его руку.
Nova Prospekt (карта:d2_prison_02): Можно увидеть G-Man’a через камеру слежения в начале уровня: за стеклом у двери.
Anticitizen One (карта:d3_c17_02): В узком проёме между домами. Идите на звук странной музыки и найдёте телевизор на котором изображён G-Man с вороном на плече. Странно, но телевизор не подключен; при контакте телевизор взрывается.
Anticitizen One (карта:d3_c17_03): Можно увидеть секундное изображение G-Man’a на экране который повстанцы сбрасывают вниз.
Dark Energy (карта d3_breen_01): После уничожения реактора в Цитадели G-Man вновь находит вас. Вы стоите, и разговариваете с G-Man'ом. Он говорит, что ваша миссия выполнена и уходит в невидимый проход.

Half-Life 2: Episode One

Кроме начальной заставки G-Man больше нигде не появляется.

Half-Life 2: Episode Two

Вортальное Кольцо (This Vortal Coil): G-Man появляется во время излечения Аликс вортигонтами и произносит монолог, в конце которого просит Аликс, лежающую без сознания, передать отцу, чтобы тот «был готов к непредвиденным последствиям».
Фримен-Мостостроитель (Freeman Pontifex) (карта ep2_outland_06): Когда Аликс замечает стоящую на мосту машину, можно заметить G-Man’а, уходящего по противоположной стороне моста.
С радаром (Under the radar) (карта ep2_outland_10): G-Man входит в здание, около которого Фримен и Аликс попадают в засаду Альянса (между двух силовых полей).
Наш общий друг (Our mutual Fiend) (карта ep2_outland_11b): После просмотра сообщения от Джудит Моссман, G-Man на мгновение появляется на экране, после чего Аликс передаёт его «сообщение» своему отцу.
Один из игроков заметил в Episode Two очень занятную вещь Иногда, когда мы едем на машине, нас преследует чёрный ворон, который как бы вливается в окружающий мир и не "прилипает к глазам", тем самым не вызывает подозрений. Если на одном из уровней с тем самым вороном набрать noclip(прохождение сквозь стены), то ворон начнёт кружиться вокруг нас как ненормальный. Всё бы ничего, обычная шутка Valve, если бы не телевизор на одном из уровней оригинального Half-Life 2. На этом телевизоре мы видим Gman`а с тем самым вороном! Предположительно, что G-Man следит за Гордоном с помощью этой птицы[2].

Дополнительные диалоги

Half-Life

В самом начале игры вы можете увидеть как G-man ведет напряженный разговор с учёным в помещении в которое вы не можете попасть, но видите что там происходит через стекло. Если вы прислушаетесь то услышите разговор доносящийся оттуда. И действительно в файлах игры были найдены звуковые дорожки относящиеся к этому моменту. Звук очень неразборчивый так что для некоторых файлов существует несколько вариантов того что же там сказано. Я выбрал наиболее часто встречаемые.

«Это не вам решать» - gman_mumble1.wav
«[смех]» - gman_mumble2.wav (этот файл совершенно неразборчивый, и вариантов очень много и все они не имеют никакого смысла, но смех в конце точно есть).
«Я хочу предложить вам кое-что, о чём вы не пожалеете» - gman_mumble3.wav
«Если б вы понимали, почему я выбрал этот вариант, вы бы конечно…» - gman_mumble4.wav
«Мои работодатели не согласны!» - gman_mumble5.wav
«Вы не имеете прав отменять решение начальства!» - gman_mumble6.wav
«Я говорил вам тысячу раз; Я против использования оборудования без дополнительных уровней защиты» - c1a0_sci_mumble.wav (отвечает учёный).

В игре звучат только 3 дорожки G-man’a (1,4,5) и фраза учёного.

Half-Life 2

На выставке компьютерных и видеоигр E3 2003, был продемонстрирован видеоролик, на котором G-Man произносит несколько фраз:

«Мы были довольно-таки заняты в ваше отсутствие, мистер Фриман».
«Внимание, мистер Фриман, я собираюсь повторять»
(по-китайски) «В таком случае, нам, видимо, не суждено работать вместе».

В конце показа Half-Life 2 он также сказал:

«Так-так… Не правда ли, все совсем не так, как в старые времена?»

Перед релизом Half-Life 2 по Интернету распространялись некоторые звуковые файлы с образцами русского голоса G-Man’a. Один из файлов (Медиа: http://www.hl2world.com/hl2localization/rus_gman03.wav ) был на старом тренировочном курсе и в финальную версию игры не вошёл:

«Очень умно, мистер Фримен, но вы не должны здесь находиться… и по правде говоря — и не находитесь. Возвращайтесь туда, где вам положено быть, и забудьте обо всём этом до нашей новой встречи».

Прочее

Существует очень большая вероянтость, что G-man возглавляет Альянс, если даже и нет, то точно имеет к нему непосредственное отношение. (Например фраза G-man'а в конце первой Half-Life: "Благодаря вам... Мир пограничный теперь снова находится под нашим контролем.") Именно Зен, ранее вышедший из под контроля Альянса из-за взбунтовавшегося Нихиланта, которого потом уничтожил Фримен, является наиболее удобной точкой для проникновения на Землю с других миров. Скорее всего после смерти Нихиланта, барьер защищающий Зен был разрушен, что позволило армии Альянса свободно занять Зен и перийти непосредственно к Земле. Также слова Уолесса Брина о Фримене "А он в свою очередь - всегда готовый быть послушной пешкой в руках хозяев." означают, что Брину знаком G-man, и он знает, какие цели он (G-man) преследует. Существует также версия, что G-man с помощью Фримена хочет избавиться от советников, чтобы самому единолично управлять Альянсом (разговор G-Man'а и Фримена во время излечения Аликс Вэнс в Episode Two: "Я хотел бы иметь больший простор для действий, но я связан определенными... ограничениями"). Возможно, что G-Man - участник борьбы за власть в руководстве Альянса.
В то время, как в оригинальных играх линейки Half-Life используется одна и та же модель G-Man’а, в официальном High Definition Pack модель для Opposing Force и Blue Shift отличается от модели для Half-Life. Главное отличие заключается в чертах лица G-Man’а.
В комментарии к модели G-Man’a «npc_gman.cpp» Valve написала следующее: «//Purpose: The G-Man, misunderstood servant of the people» Дословно: «G-Man — неправильно понятый слуга человечества».
Во всех играх серии G-Man’а озвучивал актёр Майкл Шапиро. Прототипом для модели персонажа в Half-Life 2 послужил сотрудник Alexander Technique Фрэнк Шелдон. Первоначально его хотели сделать прототипом Председателя Уолесса Брина.
Если почитать титры, то видно, что в английской версии G-Man’а и Барни озвучивал один человек (Майкл Шапиро).
В Peggle Extreme при прохождении уровней, напрямую связанных с Half-Life можно услышать, что G-Man говорит без особой интонации.
G-man невидим для некоторых персонажей Half-Life.

Изначально Фрэнк Шелдон был прототипом Председателя Брина, но, внимательно присмотревшись, разработчики поняли, что перед ними сидит таинственный G-Man. Лицо с фотографии перенесли в компьютер, втянули щеки и затемнили ресницы, чтобы придать зловещий вид. Чтобы лучше передать выражение лица, аниматор Даг Вуд подолгу кривлялся перед зеркалом, чтобы наиболее точно отразить мимику. Что из этого получилось? Примерно следующее. Его взгляду придали сочувствующее выражение — мол, он извиняется перед Гордоном Фрименом, что втянул его в историю. И нарисовали на губах легкую усмешку, чтобы окончательно запутать игрока. Поэтому и почти непонятно — на чьей стороне загадочный G-Man. Озвучиванием G-Man также занимался Майкл Шапиро. Поэтому не удивляйтесь, если найдете что-то схожее в голосах, в английской версии. В русской версии, к счастью, их озвучили разные актеры.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz