Четверг, 10.07.2025, 21:22
Сити 17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вортигонт - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вортигонт
RELOADERДата: Воскресенье, 15.03.2009, 12:51 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline

Вортигонты (англ. Vortigaunts, ранее известные как рабы) — раса разумных существ из серии игр Half-Life, обладающая способностями к безъязыковой коммуникации между всеми особями расы. По собственному заявлению вортигонты также не различают прошлое и настоящее, воспринимая мир вне времени. Изначально в Half-Life вортигонты являются противниками игрока, однако после Семичасовой войны, на начало сюжетной линии Half-Life 2 вортигонты становятся союзниками людей в борьбе против Альянса.

Обзор

Физиология

Внешне вортигонты являются гуманоидами на двух ногах, с двумя руками и третьей рукой в районе груди. Эта дополнительная конечность может быть также найдена у других видов Зена, включая Пехотинцев и Нихиланта. Сходство также обнаруживается в красных глазах и загибающихся назад ногах. Очевидно, что третья рука используется для кормления. Вортигонты имеют крапчатую зелено-коричневую кожу, острые зубы и когтистые конечности. Вортигонты немного сгорблены, и на их лице выделяется большой красный глаз, окруженный пятью маленькими. В Half-Life 2 видно только два маленьких глаза вокруг большого, остальные просто закрыты.

Интеллект и культура

Вортигонты — интеллектуальные и социальные существа. На протяжении всей серии Half-Life вортигонты обычно ходят группами, используя осмысленные стратегии во время сражений. Когда они встречают более подготовленного врага, то обычно бегут прочь и, если возможно, пытаются собраться в группу с другими для совместного отражения атаки. У вортигонтов есть свой способ общения: в Half-Life 2 они могут слышать, используя и отсылая некий «поток смещения». В этом методе связи участвуют оба говорящих, произнося звуки в одно и то же время, что делает этот тип языка непохожим на все известные человеку. Согласно вортигонтам поток смещения не может быть понят «тем, чей вортальный ввод нарушен», что говорит о том, что в этом методе связи могут использоваться другие незвуковые компоненты, и, возможно, поэтому люди не могут понять, что говорят вортигонты. Другим объяснением может являться то, что через использование слова «нарушено» они тонко намекают на то, что человек не так продвинут, как они. Также они способны общаться на больших расстояниях - в одной из глав Аликс говорит о том, что вортигонты, захваченные в плен, передавали повстанцам сведения о враге, а в Episode Two вортигонт дистанционно созывает собратьев для её излечения.

В начале Half-Life 2 вортигонты знают, по крайней мере, один человеческий язык. Вортигонты говорят немного странно, используя слова, которые устарели очень давно.

Краткий проблеск культуры вортигонтов можно увидеть в их случайных речах в Half-Life 2 и в сценах оригинальной Half-Life. В оригинальной игре вортигонты были порабощенным видом, используемым на фабрике в качестве рабочих и солдат. Основываясь на комментариях «всезнающего вортигонта», можно сказать, что, по-видимому, вид Вортигонтов порабощен уже много поколений, и рабство сформировало основные положения истории вортигонтов и их культуры. В Half-Life 2 три вортигонта делают намеки на их видовую культуру. Вортигонты имеют много традиций, включая очевидные устные традиции передачи поэзии и песен от поколения к поколению. Они верят в связь жизненной силы с тем, что они называют «вортэссенция» (“vortessence”), что может быть даже религией или убеждением. Вид вортигонтов способен к форме телепатии. С её помощью им передались некоторые манеры и повадки людей, несомненно помогающие в налаживании контакта. Один конкретный комментарий был дан вортигонтом: «Мы потеряли все, что было нам дорого». Это может означать, что вортигонты потеряли их родной мир и цивилизацию, но, тем не менее, они уже решили начать все сначала рядом с людьми на Земле "Мы встанем подле вас на этой жалкой скале". Многовековое рабство также наложило на вортигонтов свой отпечаток. Как видно из Half-Life 2, они с легкостью берутся за грязную работу. В частности, во многих местах игры можно встретить моющих пол вортигонтов.

Общение и «вортэссенция»

Несмотря на то, что у вортигонтов есть собственный язык, они могут говорить и на человеческом языке (и даже немного смешно используют языковой этикет в Half-Life 2). Поскольку лица вортигонтов не могут так ярко отражать эмоции, как лица людей, они используют разнообразные жестикуляции и цепочки перемещений веса тела (там, где человек кивал или качал бы головой, вортигонт совершает различные движения позвоночником). Вортигонты могут говорить между собой телепатически через жизненную силу, они называют ее «вортэссенция» и верят, что это материя Вселенной (и, следовательно, всё связывает). Вортигонты улавливают и умеют использовать эту жизненную силу для своих электрических возможностей, телепатии и, вероятно, способности поглощать энергию из объектов. Мощь Нихиланта и порабощение им вортигонтов было также осуществлено с помощью управления вортэссенцией.

Атакующие и защитные способности

В Half-Life и его дополнениях вортигонты являются обычными врагами, как в исследовательском центре, так и в измерении Зен. Несмотря на то, что они обычно атакуют агрессивно, они часто становятся пугливыми после потерь или ранений, пытаясь убежать, боясь возможной смерти. У них два типа атаки: медленный набор энергии и выстрел зелёным лучом, а в ближнем бою они борются когтями. Примечательно, что в Half-Life все вортигонты носят зелёный ошейник и полосы на запястьях. Последующие события показывают, что с помощью этих полос и ошейников они контролируются своими хозяевами (Нихилантом и Альянсом). Вортигонты часто поддерживают Воинов в Half-Lifе, потому что при их совместных боевых действиях игрок обычно предпочитает атаковать воинов, что, в свою очередь, дает возможность вортигонтам атаковать игрока.

В Half-Life 2 их электрическая атака более опустошающая, направлена на убийство всего, чего она только коснется, и довольно часто откидывает свои цели на приличное расстояние. Только объекты со значительной массой могут устоять против такого удара, например, страйдер (который кажется вообще невосприимчивым к этому лучу), охотники и Стражи муравьиных львов. Также полагается, что вортигонты могут вытягивать жизненную силу оппонента с помощью лучевой атаки на врага, так как можно услышать их фразы, наподобие: «Отдай свой дух!» или: «Восстанови наши силы!» во время некоторых атак в Half-Life 2.

Следует отметить, что в дополнении Decay для Half-Life и в неофициальной модификации Half-Life — Point of View игрок играет за вортигонта и может вытягивать из врагов энергию для пополнения здоровья.

Роль в продолжении

Half-Life 2

В Half-Life 2 Гордон Фримен снова встречает этих существ. В этот раз они помогают повстанцам в борьбе против могущественного Альянса. В период между двумя играми вортигонты стали свободны от их хозяина (Нихиланта), и большинство оставшихся на Земле присоединились к Сопротивлению. В игре также обнаруживается, что вортигонты способны использовать свою электрическую атаку и в мирных целях — в форме синего луча энергии они могут восполнять перезарядные батареи защитного костюма и питать электрические цепи. Вортигонты доверяют Гордону Фримену, потому что он освободил их, и называют его «Свободный человек» (The Free Man), что похоже на его фамилию.

Тем не менее, не все вортигонты были освобождены. В первой главе «Point Insertion» можно увидеть вортигонта-уборщика, работающего на социальных работах Альянса. Одетый в ошейник и повязки, похожие на те, что были в Half-Life, он убирает мусор на главном железнодорожном вокзале в Сити 17. Во время атаки на Нова Проспект, можно заметить мёртвого вортигонта, одетого в то же самое, сидящего на стуле связанным. Это говорит о том, что вортигонт умер от электрических пыток; Аликс объясняет, что Сопротивление узнало о Нова Проспект через телепатическую связь с захваченными в плен вортигонтами, которых пытали или допрашивали.

Episode One и Episode Two

В начале Half-Life 2: Episode One группа вортигонтов вырывает Гордона из рук G-Man'a и спасает Аликс от неминуемой смерти после взрыва энергореактора Цитадели, телепортируя их обоих в центр Сити 17 — что показывает вортигонтов более могущественными, чем думалось ранее, даже с точки зрения противостояния G-Man’у (чья сила до этого момента казалась неодолимой).

Ещё большую роль вортигонты играют во втором дополнении - Half-Life 2: Episode Two. Около заброшенной угледобывающей шахты, носящей название «Шахта Победы», на Гордона и Аликс нападает боевой робот-охотник Альянса, который наносит тяжёлые ранения Аликс. Гордона спасает Вортигонт, который освобождает его из-под завала, и вызывает своих соплеменников, чтобы исцелить Аликс. Вортигонт утверждает, что в шахтах их ждёт помощь. В сцене боя вортигонты сражаются, снова используя электрические лучи. Также в Episode Two вортигонты приобрели новые приёмы атаки и защиты: они собирают шар зеленой энергии в руках и швыряют его на землю, образуя ударную волну, которая оглушает или ранит ближайших врагов (в случае с муравьиными львами сбивает их) и, как Аликс в Episode One, могут отражать удары врагов.

В Episode Two описывается особый вид способности вортигонтов — «Вортальное Кольцо». В течение ритуала вортигонты "вкушают" экстракт и начинают светиться фиолетовым свечением, как в начале Episode One, а для успешного его выполнения нужен так называемый «личиночный экстракт», добываемый из центра гнезда муравьиных львов. В игре с помощью «вортального кольца» вортигонты возвращают к жизни Аликс Вэнс.

Любопытно отметить, что в Episode Two вортигонты выглядят более гладкокожими, чем ранее.

Также в Белой Роще встречается вортигонт-повстанец Урия, работающий в нижних и испытательных отсеках шахты и имеющий 9-й уровень допуска.

Прочие модификации Half-Life

В официальном дополнении Half-Life: Decay игроки, получившие высший ранг во всех миссиях, получают дополнительную миссию «Xen Attack», где оба игрока играют за вортигонтов. Хотя история коротка, миссия дает несколько уникальных проникновений в роль вортигонтов во время инцидента в Чёрной Мезе. Игроки контролируют «субъектов-трутней» Х-8973 и R-4913. Нихилант приказал им вернуть кристаллы, украденные из Зена учеными из Чёрной Мезы. Оба вортигонта способны восстанавливать жизнь, атакуя врагов или объекты, подтверждая теорию, что вортигонты могут вытягивать жизненную силу (энергию) посредством электрического луча.

Также существует модификация, известная как Point of View, где игрок становится вортигонтом во время инцидента в 'Чёрной Мезе'. Point of View 2 разрабатывается человеком с ником Azure Stand. События модификации будут проходить в течение «Семичасовой войны»

«Всезнающий вортигонт»

В конце главы «Опасные воды» (карта d1_canals_13) Фримен должен уничтожить атакующий его боевой вертолет. После этого он открывает большие металлические ворота, чтобы проехать дальше. В этом месте, рядом с дамбой, есть два заметных дренажных тоннеля в скале. Решетка на левом тоннеле отогнута. После радиоактивной лужи следует подземная пещера — дом персонажа, которого фанаты назвали «всезнающим» (или «Боль в горле») вортигонтом. Наградой за пробежку через радиоактивную лужу будет большое количество аптечек в конце пути.

Вортигонт жарит головокраба на костре и поет, иногда прерываясь, чтобы покашлять или отдышаться. Игрок спокойно может поспрашивать вортигонта о чем-либо (нажимая клавишу "Use"). Используя этот метод, можно узнать много «секретов», относящихся к 'Чёрной Мезе, Зену, G-Man'у, Альянсу, Нихиланту и другим темам.

Подобный «всезнающий» персонаж встречается ещё раньше, в эпизоде, когда на базе повстанцев на катер Фримена устанавливается пушка и позже, на побережье в доме Одессы Каббеджа.

 
RaShДата: Вторник, 31.05.2011, 15:17 | Сообщение # 2
Мозгосос
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Игро-HostingGame - хостинг популярных игр
Игровой хостинг предоставляет профессиональные площадки для размещения игровых серверов. Наше оборудование расположено в современных Датацентрах Москвы и Санкт - Петербурга. Все наши сотрудники квалифицированные администраторы, программисты, инженеры специализируются на игровых и серверных системах.
Наш сайт: igrohost.jimdo.com
Мы предоставляем хостинг для популярных игр таких как :
1. sa:mp - San Andreas MultiPlayer
2. cs - Counter Strike
3. css - Conter Strike Source
4. lineage - Lineage
5. half-life 2 - Half Life 2
6. call of duty - Call of Duty
7. arma II - Arma II
8. team fortress II - Team Fortress II
9. world of warcraft - World of Warcraft


Пакет услуг предоставляемый при аренде игрового хостинга

•Открытие сервера в течение от 15 до 20 минут;
•Полный доступ к серверу;
•FTP аккуант для изменения файлов сервера;
•Место на сервере под карты, звуки, модели, скриншоты, запись видео и т.д.;
•Возможность установки голосовых серверов Teamspeak2 или Ventrilo и установки ПО для записи HLTV-роликов;
•Бесплатная техническая поддержка, помощь в установке и настройке плагинов на арендованном сервере;
•Уведомления по Вашим заказам, баланс, статус, подключение услуг, продление;
•Firewall для блокировки злоумышленников.


А так же , у нас есть и дополнительные услуги такие как :

Высококачественный скриптинг, нашими программистами - от 30 рублей
Маппинг выших карт, нашими работниками в сфере добавления обьектов - от 20 рублей
Установка Flash - заставок на ваш сайт - от 40 рублей
Web - дизайнер вашего сайта, нашими html - программистами - от 40 рублей
Продажа различных модов для ваших серверов, таких как:


•San Andreas MultiPlayer от 75 рублей
•Counter Strike - от 100 рублей
•Counter Strike Source - от 85 рублей
•Lineage - от 250 рублей
•Half - Life - от 50 рублей
•Call of Duty - от 150 рублей
•Arma II - от 150 рублей
•Team Fortress II - от 125 рублей
•World of Warcraft - от 350 рублей


Настройка ваших серверов - от 20 рублей
Установка различных скриптингов - от 20 рублей
Создание форумов для серверов - от 30 рублей


Всю информацию можно узнать на сайте igrohost.jimdo.com
Компания Игро-HostingGame зарекомендовала себя как один из лидеров рынка размещения игровых серверов. Игровые сервера нашей компании уже с 2010 года рекомендуют друзьям, сокланам и просто знакомым.

Нашими операторами связи являются такие магистральные провайдеры, как ОАО РТКомм.РУ, ЗАО ТрансТелеКом, Корбина Телеком, Голден Телеком, NETBYNET и многие другие.

техническая поддержка возможна по skype : denis_ua911 или на e-mail : game-hoster@mail.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz